Понятие, цели и функции туризма   Цели туризма   Социальное значение туризма   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

23.09.2015
Инженерно-психологические исследования (статья)
В 1945 г. П.Фиттс организовал лабораторию инженерной психологии в Военно-воздушных силах США, а Ф.Тейлор — лабораторию человеческой инженерии в Военно-морс...
подробнее   >>>
03.09.2015
Контроль
25.04.15г. в 10:00 в 12 ауд и 23.05.15г. в 10:00 в 12 ауд. - контрольные точки для выпускников (весна 2015г.) специальности "Автомобиле- тракторострое...
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>


все новости...


Маркетинговый план

купить стабилизатор напряжения Мотор трёхходового и картриджи BALTGAZ,NEVALUX. Платы управления BALTGAZ,NEVALUX. Платы управления BALTGAZ,NEVALUX.

Promus Companies, расположенная в Мемфисе (штат Теннесси) состоит из отелей Promus и казино Harrah's. Гостиничный бизнес, которым владеет компания и над которым осуществляет франчайзинг, в свою очередь включает Embassy Suites, Hampton Inn, Hampton Inn and Suites и Homewood Suites. Harrah's владеет казино на земле и на воде и даже в индейских резервациях.

Ли Уитроу пришел в Promus Companies в июне 1991 г., став участником Программы будущих директоров компании, после получения степени магистра делового администрирования (МВА) в университете Уейк Форест. Эта Программа была разработана Promus для поддержания высокого уровня управленческого аппарата.

Проработав немного в штабе Embassy Suites в Мемфисе, Уитроу, затем работал в отелях Embassy Suites в Северной Каролине и Миссури. Осенью 1991 г. Уитроу был назначен генеральным директором Park Suites в Далласе (Техас). Отель отставал сразу по нескольким показателям - глубине проникновения на рынок, средней стоимости проживания и заполняемости. Президент Embassy Suites Клайд Калп назвал эту часть собственности фирмы «нашей самой большой проблемой и одним из самых трудных отелей».

Начав работу в Далласе, Уитроу обнаружил, что 42%-ная занятость отеля рассчитывалась на двух основных клиентов - отсюда вытекали проблемы, связанные со средней стоимостью проживания. Уитроу разработал план по замене существенной части имеющегося бизнеса на менее прижимистых клиентов. В течение двух с половиной лет занятость отеля выросла приблизительно на 9%, а средняя стоимость проживания - на 19 долларов.

Уитроу приписывает основную часть успеха в Далласе двум факторам: 1) 100%-ной гарантии качества: «Если вы недовольны, вы можете не платить», 2) тщательно подобранному персоналу как гарантии того, что клиент не может остаться недовольным.

Исходя из основных задач отдела продаж и маркетинга команда подошла к решению проблемы с двух сторон: велась работа по увеличению занятости отеля и замещению мало платящих клиентов на таких, которые помогли бы реализовать планы по повышению средней стоимости проживания.

Чтобы убедиться, что и отдел продаж, и отдел маркетинга осознают важность своей работы, Уитроу первый год 15-20 часов в неделю проводил с ними. Такой подход не только помог команде, но и дал возможность самому Уитроу поближе познакомиться со своими клиентами.

В гостиницах Embassy Suites принято, что офис генерального директора располагается в фойе отеля. Это не только помогало Уитроу построить крепкие отношения с клиентами, но и предоставило персоналу возможность прямого доступа к генеральному директору. Проще говоря, счастливый персонал делает довольными и клиентов.

Кроме того, ежемесячно для всех служащих устраивался ланч, во время которого работники получали награды и благодарности, ежеквартальный бонус, основанный на состоянии дел отеля на текущий момент. Служащим сообщались финансовые итоги и планы на будущее и роли каждого отдела в выполнении этих планов и т.д.

В августе 1994 г. Уитроу получил повышение и стал вице-президентом и генеральным директором казино Harrah's в Виксберге (штат Миссисипи). Уитроу - единственный служащий Promus Hotel, попавший в Harrah's в качестве генерального директора казино и отеля Миссисипское казино стартовало превосходно, но очень скоро конкуренция ожесточилась, поскольку законы штата не ограничивали деятельность игральных заведений. Так, рынок Виксберга давал $15 млн. в месяц в феврале 1994 г. только на двух речных игральных точках. К июню 1994 г. количество точек возросло вдвое, но они продолжали приносить только $15 млн. в месяц. Во всех казино снижалась прибыль и отмечалась яростная конкуренция.

Задача Уитроу в Виксберге была простой: достигнуть максимального проникновения на рынок, поднять качество обслуживания и возродить былую прибыльность.

И снова Ли пришлось заняться составлением разумного плана, чтобы управлять компанией в столь высоко конкурирующей среде.

Назначение маркетингового плана
Раздел I Краткое содержание плана для руководства (summary)
Раздел II Отношения внутри компании
Раздел III Анализ и прогноз предпринимательской среды
Раздел IV Сегментация и определение целевого рынка
Раздел V Цели, задачи и задания следующего года
Раздел VI Планы действий: стратегии и тактика
Раздел VII Ресурсы, необходимые для поддержки стратегий и достижения целей
Раздел VIII Презентация и «продажа» плана
Раздел IX Подготовка к будущему