Краткое содержание (summary) и несколько таблиц, выбранных наугад из текста, — это порой единственное, что вообще просматривается высшим руководством. Следовательно, именно этот раздел должен быть составлен особенно тщательно.
Вот несколько советов по его написанию:
• Предназначайте написанное для прочтения высшим руководством
• Раздел не должен быть менее двух страниц, но и не должен превышать четырех
• Пользуйтесь короткими предложениями и короткими абзацами. Не стоит использовать слова, затрудняющие понимание
• Организуйте сводку следующим образом: представьте цели на будущий год в их цифровом выражении, срочно обрисуйте маркетинговую стратегию, соотнеся ее с целями и задачами, включив описание целевых сегментов рынка; поквартально изложите ожидаемые результаты; укажите стоимость проектов и необходимые для этого ресурсы
• Несколько раз прочитайте сводку. Никогда не позволяйте себе ограничиться первым вариантом. Меняйте и исправляйте ее до тех пор, пока она не станет идеальной, удобоваримой и не передаст основную идею всего плана.
|