Понятие, цели и функции туризма   Цели туризма   Социальное значение туризма   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

23.09.2015
Инженерно-психологические исследования (статья)
В 1945 г. П.Фиттс организовал лабораторию инженерной психологии в Военно-воздушных силах США, а Ф.Тейлор — лабораторию человеческой инженерии в Военно-морс...
подробнее   >>>
03.09.2015
Контроль
25.04.15г. в 10:00 в 12 ауд и 23.05.15г. в 10:00 в 12 ауд. - контрольные точки для выпускников (весна 2015г.) специальности "Автомобиле- тракторострое...
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>


все новости...


Назначение маркетингового плана


Маркетинговый план служит сразу нескольким целям:

• обрисовывает направление, по которому должна развиваться деятельность маркетингового отдела компании в течение ближайшего года
• контролирует отсутствие противоречий между деятельностью маркетинга и стратегическим планом
• вынуждает руководителей маркетингового отдела быть объективными и продумывать, каждой шаг своей деятельности
• помогает соотносить имеющиеся в бюджете ресурсы с маркетинговыми планами
• позволяет соотносить реальные результаты с желаемыми.

Разработка маркетингового плана — процесс длительный и не может быть закончен за несколько часов. Лучше всего оставить на это несколько дней. Многие руководители маркетингового отдела предпочитают составлять план вне стен офиса — постоянные отвлечения могут отрицательно повлиять на результат.

Чтобы действительно работать, маркетинговый план должен переписываться каждый год. Планы, охватывающие сразу большой период, обычно неэффективны. В то же время ежегодный маркетинговый план должен составляться в соответствии с долгосрочным стратегическим маркетинговым планом, рассчитанным на три-пять лет.

Многие руководители считают сам процесс написания плана бесценным, поскольку он заставляет их задавать вопросы, думать, разрабатывать стратегию. План должен составляться при содействии основных членов маркетингового отдела. Процесс обсуждения плана, безусловно, стимулирует командный дух и является превосходным тренингом для младшего персонала, желающего расти.

Маркетинговый план должен содержать следующие разделы:

I. Краткое содержание плана для руководства (summary)
II. Корпоративные связи
III. Анализ и прогноз предпринимательской среды
IV. Сегментация и выбор целевых сегментов рынка
V. Цели и задачи на следующий год
VI. План действий: стратегия и тактика
VII. Ресурсы, необходимые для поддержки стратегии и выполнения поставленных задач
IX. Презентация и «продажа» плана
X. Подготовка к будущему

Проследим, какую роль играет каждый из разделов маркетингового плана.


АлкоБарьер - эффективное средство от алкоголизма.