Понятие, цели и функции туризма   Цели туризма   Социальное значение туризма   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

23.09.2015
Инженерно-психологические исследования (статья)
В 1945 г. П.Фиттс организовал лабораторию инженерной психологии в Военно-воздушных силах США, а Ф.Тейлор — лабораторию человеческой инженерии в Военно-морс...
подробнее   >>>
03.09.2015
Контроль
25.04.15г. в 10:00 в 12 ауд и 23.05.15г. в 10:00 в 12 ауд. - контрольные точки для выпускников (весна 2015г.) специальности "Автомобиле- тракторострое...
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>


все новости...


Туризм: стратегии и инвестиции


При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно велика. Появляются новые места назначения для туристов, модернизируются старые, пришедшие в упадок: в них инвестируются деньги. Ливенворт (Вашингтон), старый городок лесорубов и шахтеров, пережил настоящее возрождение, когда трансформировался в баварскую деревню. Туристы теперь ездят в Уинтерсет (Айова), где родился Джон Уэйн. Сеймур (Висконсин) претендует на звание родины гамбургера и там проводятся августовские Дни гамбургера. Организаторы Сеймура приготовили самый большой гамбургер в мире, который весил 5520 фунтов.

Существует бесчисленное количество примеров мест, которые заново открыли свое прошлое, превращая в капитал место рождения известного человека, событие, битву или другие «скрытые жемчужины». Имена и прозвища, по которым можно узнать место, бывают самые разные: Шебойган (Висконсин) — город сыра, хора, церквей и детей; Кристал Сити (Техас) — мировая столица шпината; Лексингтон (Кентукки) — Западные Афины; Нью-Хэвен (Коннектикут) — город вязов. Многие названия все еще связаны с экономическим наследием: Хартфорд (Коннектикут) — город страхования; Холиок (Массачусетс) — город бумаги; Уэстфилд (Нью-Йорк) — город водителей вагонеток; Пэтерсон (Нью-Джерси) — город шелка. Вряд ли эти города станут международными туристическими центрами, но на региональном туристическим рынке они могут показать себя эффективными продуктами.

При современной американской тенденции к более коротким, но более частым отпускам, очень многие места в радиусе около 200 миль от основных мегаполисов обнаруживают новые возможности доступа к туристическому рынку. Местный туризм и бюро конвенций назойливо навязывают нам слоган «Отдыхайте недалеко от дома». Офис по туризму Луизианы потратил $6 млн. на продажу программы летнего отдыха на рынке в радиусе 500 миль.

Появляются и новые места назначения. 1970-е гг. открыли эру тематических парков, начатую Disneyland (Анахейм, 1961) и Walt Disney World (Орландо, 1972). С тех пор в США появилось более 100 тематических парков. Некоторые из них созданы в городах, но большая часть имела выход на несколько рынков, так как создавались парки недалеко от соединяющих различные штаты основных шоссе. Многие оказались неудачными, не оправдали ожиданий или перекрывали семейный бюджет. Видя успех Walt Disney Company, многие пытались воспроизвести ее в меньшем масштабе. Disneyland в Токио имел успех. Disneyland стоимостью $4,4 млрд. открылся в 1992 г. в 20 милях от Парижа. Он располагается более чем на 5000 акрах земли и занимает территорию, равную одной пятой Парижа. Некоторые французские критики жаловались, что диснеевские персонажи засоряют культурную среду, но большая часть людей предсказывает успех будущему европейскому центру ЕРСОТ.


АлкоБарьер - эффективное средство от алкоголизма.