Понятие, цели и функции туризма   Цели туризма   Социальное значение туризма   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

23.09.2015
Инженерно-психологические исследования (статья)
В 1945 г. П.Фиттс организовал лабораторию инженерной психологии в Военно-воздушных силах США, а Ф.Тейлор — лабораторию человеческой инженерии в Военно-морс...
подробнее   >>>
03.09.2015
Контроль
25.04.15г. в 10:00 в 12 ауд и 23.05.15г. в 10:00 в 12 ауд. - контрольные точки для выпускников (весна 2015г.) специальности "Автомобиле- тракторострое...
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>


все новости...


Разработка модуля для автоматизации функций менеджера по выдаче кредитов Смоленского областного фонда поддержки предпринимательства на платформе 1С: Предприятие 7.7


В рамках услуги аутсорсинговая компания по подбору персонала ИШОНЧ станет формальным.. Принимаем все обязательства нанимателя по отношению к штатным единицам, решаем вопросы с надзорными инстанциями и рассчитываем заработную плату работников. Благодаря аутстаффингу, организация получает сезонное усиление команды или помощь иностранных специалистов без лишних бюрократических хлопот.

При копировании материалов, необходимо сделать ссылку на данную страницу!
Сборник материалов областного конкурса молодых ученых 2012 года Часть II
Смоленск 2012
ассистент кафедры прикладной информатики и информационных технологий филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» г. Вязьма;
ст. преподаватель кафедры менеджмента и экономического анализа филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» г. Вязьма,
доцент кафедры прикладной информатики и информационных технологий филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» г. Вязьма
Актуальность исследования. Основной деятельностью Смоленского областного фонда поддержки предпринимательства является микрофинансирование, то есть предоставление займов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Связующим звеном между фондом и заемщиками, проживающими на территории Смоленской области, является менеджер по выдаче кредитов.
Автоматизация деятельности менеджера позволит вести собственную базу данных, которая избавит его от рутинной бумажной работы и позволит повысить эффективность работы всего фонда в целом, также программный модуль позволит автоматизировать работу с большим комплектом кредитной документации.
В деятельности менеджера по выдаче кредитов можно выделить следующие проблемы:
- большое количество времени уходит на движение документации по отделам фонда (так как документы из представительства поступают не к конечному отделу, выносящему решении о выдаче займа, а проходят путь, состоящий из нескольких узко-специализирующихся отделов);
- документы с ошибками могут проделать весь свой оборот и лишь на последнем этапе вернуться на доработку (если ошибка в документах юридическая, а в юридический отдел документация попадает в последнюю очередь, то соответственно, на данную ошибку укажут спустя некоторое количество времени);
- кроме электронной почты и перевозки нет другого, более оперативного и надежного способа передачи документов-оригиналов;
- документация заполняется менеджером вручную и на бумажном носителе;
- отсутствует единая база клиентов, которая выдавала бы по запросу отчеты о состоянии заявки клиента, комплект документации, номер договоров и суммы конечных выданных займов (как таковой базы клиентов в представительстве не предусмотрено, но она необходима для заполнения отчета менеджера по выдаче кредитов и для поддержания связи с клиентами).
Данные недостатки существенны, так как большие временные затраты ведут к выходу из срока действия документов, полученных в налоговом органе (справка о состоянии расчетов, выписка из ЕГРИП), и клиенту приходится их вторично заказывать. А также перевозка является ненадежным способом доставки документов.
Все вышеперечисленные проблемы и недостатки информационной системы СОФПП и деятельности менеджера по выдаче кредитов говорят об актуальности разработки мероприятий, которые должны одновременно автоматизировать деятельность менеджера и документооборот Фонда в целом. Специфика работы менеджера по выдаче кредитов полностью связана с документооборотом Фонда, поэтому нельзя автоматизировать что-то отдельно, а необходимо предложить комплексные мероприятия, позволяющие решить обе проблемы единым путем.
Целью данного научного проекта является разработка модуля для автоматизации функций менеджера по выдаче кредитов Смоленского областного фонда поддержки предпринимательства на платформе 1С: Предприятие 7.7.
Объектом исследования данной научной работы является Смоленский областной Фонд Поддержки Предпринимательства (СОФПП).
Предметом исследования - рабочее место менеджера по выдаче кредитов представительств СОФПП.
Для достижения данной цели научной работы поставлены следующие задачи:
- изучить основные параметры информационной системы СОФПП;
сформировать модель «AS-IS»;
- выявить недостатки модели «AS-IS» и документооборота СОФПП;
- на основе выявленных недостатков предложить мероприятия по автоматизации функций менеджера по выдаче кредитов;
- спроектировать схемы информационных потоков деятельности менеджера по выдаче кредитов в виде DFD-диаграмм;
- построить инфологическую модель предметной области модуля менеджера по выдаче кредитов;
- провести даталогическое проектирование;
- реализовать физическую структуру программного модуля менеджера по выдаче кредитов СОФПП;
- описать логическую и физическую структуру программного модуля;
- построить модель «ТО-ВЕ» развития организации;
- сделать выводы по проделанной работе.
Теоретическая и методологическая основы исследования. Информационная система Смоленского Областного Фонда Поддержки Предпринимательства представляет собой совокупность программного, технического, математического, информационного, организационного, правового, эргономического и лингвистического обеспечения. Программное обеспечение СОФПП включает совокупность программ для реализации целей и задач информационной системы, связанных с нормальным функционированием комплекса технических средств.
В методологическую основу исследования были положены методы проектирования модуля на платформе 1С: Предприятие 7,7: структурный подход; проектирование информационных потоков модуля в виде диаграмм потоков данных (DFD); основные этапы проектирования базы данных: инфологическое моделирование предметной области, обоснование и выбор инструментальных средств, построение датологической модели; содержание основных этапов разработки программного обеспечения модуля; обзор функций, реализуемых в модуле.
Научная новизна исследования. Описание модели «AS-1S» дает возможность выявить основную проблему - большие временные затраты на прохождение документации. Данная существенная проблема является основанием для автоматизации деятельности менеджера, одной из функций которого является создание электронного документооборота. Разрабатываемый модуль должен послужить устранению недостатков, выявленных в рассматриваемой информационной системе, обеспечивать интеграцию и агрегирование информации с оптимальной организацией доступа к ней, увеличить оперативность поиска и выдачи необходимой информации.
В деятельности менеджера по выдаче кредитов можно выделить следующие проблемы:
-большое количество времени уходит на движение документации по отделам фонда;
-документы с ошибками могут проделать весь свой оборот и лишь на последнем этапе вернуться на доработку;
-кроме электронной почты и перевозки нет другого, более оперативного и надежного способа передачи документов - оригиналов;
-документация заполняется менеджером вручную и на бумажном носителе;
-отсутствует единая база клиентов.
Существующие программные модули не позволяют одновременно автоматизировать все эти функции.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Разрабатываемый модуль должен послужить устранению недостатков, выявленных в рассматриваемой информационной системе, обеспечивать интеграцию и агрегирование информации с оптимальной организацией доступа к ней, увеличить оперативность поиска и выдачи необходимой информации.
Внедрение программного модуля в деятельность менеджера по выдаче кредитов позволит облегчить следующие рабочие функции:
- автоматизированное заполнение кредитной документации;
- создание базы заемщиков и их поручителей;
- выдача отчетной информации по разным заданным критериям.
Финансово - экономическое обоснование проекта.
В результате внедрения модуля сокращается среднее время на выполнение операций, за счет чего снижается общая трудоемкость выполнения работ в целом. Исходя из этого, можно предположить, что численность менеджеров по выдаче кредитов также следует уменьшить. В результате произведенных расчетов получились следующие данные: затраты на разработку составляют 62727,05 руб.; годовая экономия равна 144126,4 руб.; коэффициент экономической эффективности составит 2,3. При этом период окупаемости программы равен 5,2 месяца. Таким образом, в результате анализа было установлено, что разработка модуля оправдана и экономически целесообразна.


АлкоБарьер - эффективное средство от алкоголизма.