Понятие, цели и функции туризма Цели туризма Социальное значение туризма

23.09.2015
Инженерно-психологические исследования (статья)
В 1945 г. П.Фиттс организовал лабораторию инженерной психологии в Военно-воздушных силах США, а Ф.Тейлор — лабораторию человеческой инженерии в Военно-морс...
подробнее >>>
03.09.2015
Контроль
25.04.15г. в 10:00 в 12 ауд и 23.05.15г. в 10:00 в 12 ауд. - контрольные точки для выпускников (весна 2015г.) специальности "Автомобиле- тракторострое...
подробнее >>>

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее >>>

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее >>>

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее >>>

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее >>>

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее >>>


все новости...


Международные гостиничные цепи в России

Первые шаги внедрения иностранных гостиничных компаний в России относятся к началу 90-х годов. До распада СССР в стране существовала единственная гостиничная цепь - цепь гостиниц,"Интурист". В 1970 г. она занимала 23-е место среди крупнейших цепей мира и насчитывала свыше 27 тыс. номеров. Хотя эти гостиницы были лучшими в стра-не, уровень обслуживания в них был значительно ниже мировых стандартов.

Иностранные компании начали участвовать в строительстве, реконструкции гостиниц и их управлении в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге.

В настоящее время в России представлены следующие иностранные компании:

"Marco Polo Hotels and Resorts" (Австрия).
Отели:
• "Марко Поло Пресня" (4 звезды) - Москва, 68 номеров;
• "Москва Палас отель" (5 звезд) - Москва, 221 номер;
• "Палас отель Невский" (5 звезд) - Санкт-Петербург, 287 номеров;
• "Береста Палас отель" (4 звезды) - Новгород, 250 номеров. Компания также имеет гостиницы в Грузии и Казахстане.
"Marco Polo" предлагает отели трех видов: высококлассные отели 5 и 4 звезд, отели "Club Marco Polo" для отдыха с активными занятиями спортом и отели экономического класса "Stop and Sleep".

"Dusit Thani / Kempinski" (Таиланд).
Отели:
• "Балчуг Кемпински" (5 звезд) - Москва, 234 номера;
• "Гранд отель Европа" (5 звезд) - Санкт-Петербург, 301 номер.
После приобретения компании "Kempinski" ведущая таиландская цепь "Dusit Thani" стала называться "Dusit Thani / Kempinski" и в 1994 г. в рейтинге крупнейших компаний мира заняла 35-е место. В настоящее время компания насчитывает 14361 номер в 61 отеле.

"Carlson / Radisson / SAS" (США).
Отели:
• "Рэдиссон-Славянская" (5 звезд) - Москва, 430 номеров;
• "Рэдиссон-Лазурная" (4 звезды) - Сочи, 300 номеров.

"Ассог" (Франция).
Отели:
• "Новотель" (4 звезды) - Москва, 488 номеров;
• "Софитель" (4 звезды) - Москва, 195 номеров. Гостиничная цепь "Ассог" является крупнейшей в Европе.
Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке с разными марками. Марки "Пульман", "Софитель", "Новотель" - это отели высшего класса; марки "Алтеа / меркур" -среднего класса; марки "Архад, Ибис / Урбас" - отели 2 звезды, и отели "Формула 1" - 1 звезда.

"Inter-Continental Hotels" (Великобритания).
Отель "Метрополь" (5 звезд) - Москва, 403 номера.

"Forte Pie" (Великобритания).
Отель "Нацйональ" (5 звезд) - Москва, 231 номер.

"IMP Group Ltd" (Канада).
Отель "Аэростар" (4 звезды) - Москва, 413 номеров.

"New World / Renaissance Hotel" (Гонконг).
Отель "Олимпик Пента Ренессанс" (4 звезды) - Москва, 473 номера.

"Interstate / Colony" (США).
Отель "Тверская" (4 звезды) - Москва, 122 номера.

Рынок России привлекает в настоящее время и другие международные гостиничные компании, в том числе "Hilton" и "Choice Hotels Intern".

В России планируется создание собственных гостиничных цепей. Например, ВАО "Интурист" создает гостиничную цепь "Интурист Корона". Создана гостиничная цепь "Интуротель - ЕвроАзия", учредителями которой стали члены Ассоциации "ЕвроАзия"; в Орле - АО "Орелинтурист", в Сочи - АО "Гостиничный комплекс "Жемчужина"" и т. д.


АлкоБарьер - эффективное средство от алкоголизма.