Понятие, цели и функции туризма   Цели туризма   Социальное значение туризма   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

23.09.2015
Инженерно-психологические исследования (статья)
В 1945 г. П.Фиттс организовал лабораторию инженерной психологии в Военно-воздушных силах США, а Ф.Тейлор — лабораторию человеческой инженерии в Военно-морс...
подробнее   >>>
03.09.2015
Контроль
25.04.15г. в 10:00 в 12 ауд и 23.05.15г. в 10:00 в 12 ауд. - контрольные точки для выпускников (весна 2015г.) специальности "Автомобиле- тракторострое...
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>


все новости...


Железнодорожные перевозки


Россия обладает самой протяженной сетью железных дорог в мире. Наличие густой сети железных дорог, особенно в европейской части страны, позволяет организовывать разнообразные по географии, форме и содержанию маршруты железнодорожных туров.

Железные дороги преимущественно расположены в европейской части страны, менее развита Восточная часть (Сибирь и Дальний Восток).

Всего в России насчитывается 17 железных дорог, каждая из которых возглавляется управлением:

1) Октябрьская (управление в Санкт-Петербурге);
2) Северная (Ярославль);
3) Горьковская (Н. Новгород);
4) Московская (Москва);
5) Куйбышевская (Самара);
6) Приволжская (Саратов);
7) Юго-Восточная (Воронеж);
8) Северо-Кавказская (Ростов-на-Дону);
9) Уральская (Екатеринбург);
10) Южно-Уральская (Челябинск);
11) Красноярская (Красноярск);
12) Восточно-Сибирская (Иркутск);
13) Забайкальская (Чита);
14) Дальневосточная (Хабаровск);
15) Байкало-Амурская (Тында);
16) Западно-Сибирская (Новосибирск);
17) Кемеровская (Кемерово).

Среди большинства российских туроператоров сегодня бытует мнение, что железнодорожный транспорт изжил себя и будущее принадлежит исключительно авиации и автобусам. Если обратиться к цифрам и сравнить показатели 1985 и 1995 гг., это мнение подтверждается: раньше 70% туристов пользовались услугами железной дороги, 15 %  - «Аэрофлотом», а в 1997 г. доля железнодорожных перевозок снизилась до 35%.

Снижению туристского потока на железнодорожном транспорте есть ряд объективных причин:

• значительное уменьшение числа предоставляемых туристских поездов со стороны Министерства путей сообщения;
• низкое качество обслуживания туристов в пути следования;
• высокие тарифы и пр.

Министерство путей сообщения (МПС) - это главный орган в России, ответственный за управление железнодорожным сообщением, единственный владелец всех железных дорог в России (монополист). В структуру МПС входят главные управления и управления по отдельным отраслям железнодорожного транспорта.

Главное пассажирское управление МПС занимается вопросами обеспечения перевозок как пассажиров, так и туристов. В управлении железных дорог имеются пассажирские службы, а в отделениях дорог - пассажирские отделы или секторы.

Главное управление вагонного хозяйства МПС занимается обслуживанием пассажиров и туристов в поездах. Этому управлению подчинены резервы проводников, конторы обслуживания пассажиров и вагонные депо.

Главное управление движения МПС занимается вопросами организации следования поездов по графику. Главное врачебно-санитарное управление - санитарным состоянием вокзалов, пассажирских вагонов и т. д.

В режиме внутреннего туризма железнодорожный транспорт конкурентоспособен при реализации познавательного туризма, поездках выходного дня, экскурсиях.

Этот вид транспорта (наряду с автомобильным) является основным в приграничных туристских перевозках: в Финляндию, Польшу, Словакию, Китай, Монголию, а также в республики СНГ. Преобладание пассажиров из стран СНГ объясняется тем, что железная дорога - это основной путь в Россию из этих государств.


АлкоБарьер - эффективное средство от алкоголизма.