Понятие, цели и функции туризма   Цели туризма   Социальное значение туризма   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

23.09.2015
Инженерно-психологические исследования (статья)
В 1945 г. П.Фиттс организовал лабораторию инженерной психологии в Военно-воздушных силах США, а Ф.Тейлор — лабораторию человеческой инженерии в Военно-морс...
подробнее   >>>
03.09.2015
Контроль
25.04.15г. в 10:00 в 12 ауд и 23.05.15г. в 10:00 в 12 ауд. - контрольные точки для выпускников (весна 2015г.) специальности "Автомобиле- тракторострое...
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>


все новости...


Автобусные и автомобильные перевозки


В рамках единой транспортной системы туризма в бывшем СССР по состоянию на 1991 г. автомобильные перевозки были самыми массовыми и составляли около 52 % общего объема перевозок. К тому времени функционировало 9600 автомобильных маршрутов, разработанных в соответствии с действующими нормами. Только в 123 автотранспортных туристских предприятиях находилось на балансе 10,5 тыс. автобусов.

В 1990 г. доля российских автоперевозчиков на международном рынке составила 75 %, в 1996 г. сократилась до 27 %. Доля перевозок в 2000 г. предположительно составит 15,4 %.

Сокращение доли автомобильных перевозок идет за счет увеличения удельного веса в транспортных путешествиях воздушного транспорта. Тем не менее автомобильный транспорт до сих пор является лидером туристских перевозок, выполняя две основные функции:

1) самостоятельный вид путешествий и экскурсий;
2) вспомогательный (трансферный) транспорт.

Лидерство автомобильного транспорта подтверждается данными Госкомстата РФ за 1998 г.

Авиационный транспорт-17%
Автомобильный транспорт-38%
Пешком-6%
Морской транспорт-5%
Железнодорожный транспорт-34%

В бывшем СССР монопольными международными перевозчиками были фирмы «Совтрансавто», «Интурист», «Спутник», «Интурбюро». В настоящее время только в Москве работает более 30 фирм-перевозчиков, специализирующихся на международном туризме: «Интуртранс», «Автотур-Спутник», «Автотур-транс» и т. д.

Наиболее популярными маршрутами являются: Москва -Минск - Варшава - Берлин - Париж - Москва; Москва - Стамбул - Москва; Москва - Лондон - Москва; Москва - Рим - Москва; Калининград - Берлин - Калининград и др. Наиболее популярный маршрут автобусных туров по России - города «Золотого кольца России».

Основной проблемой в настоящее время при организации автобусных туров является недостаток автобусов хорошего качества. Автобусы высокого класса на российском туристском рынке - это большая редкость, а отечественные автобусы, к сожалению, отстают от мировых стандартов качества.


АлкоБарьер - эффективное средство от алкоголизма.